...просто ищу Истину... (nezrim) wrote,
...просто ищу Истину...
nezrim

К предыдущей записи, дополнение

Ребёнок может повзрослеть, пьяный — протрезветь, но муха человеком стать не в состоянии: «аппаратное ограничение». С другой стороны, она и ЗАХОТЕТЬ стать человеком тоже вряд ли может.

Про иллюзорность реальностей я уже не раз писал. Главный признак иллюзорности реальности (точнее, просто ОПРЕДЕЛЕНИЕ таковой иллюзорности) — подчинённый характер причинно-следственных связей. То есть, в иллюзорной реальности событие Б происходит не потому, что произошло событие А — а потому, что ГДЕ-ТО НАВЕРХУ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ, что событие А должно вызвать событие Б. Однообразие таких решений заставляет думать о некотором законе, «намертво вшитом» в актуальную реальность, неотъемлемом от неё — исключая из рассмотрения всякие там «реальности высшего порядка». Но это всего лишь предположение. И если обдумать всё это с учётом понятия Времени — что есть «из А следует Б», как это оно «следует», ЧТО это значит?.. — становится ещё интересней.

Создатель иллюзорной реальности сам определяет причинно-следственные связи в ней — или же (как минимум) готов тамошним связям подчиняться, берёт на себя подобное обязательство и его выполяет. Так поступают игроки, играющие в компьютерную игру (да и не только в компьютерную, в любую другую тоже). То есть, имеем, как минимум, выбор, сделанный, как минимум, до начала игры. Правда, если выбор был нечестным (обманули, «мелкий шрифт в договоре» и т.д.) — возможны варианты, вплоть до забвения предыщего бытия. Ага-ага.

А вот «свой» уровень реальности уже не такой комфортный по-определению: там законами бытия уже так просто не порулишь и даже их не повыбираешь. Что как бы и провоцирует к уходу в иллюзии. «Заперся в бункере, улёгся в капсулу, одел шлем и рубится с драконами в своей Матрице».

Сверхчеловек — это не тот, кто может больше обычного человека, это тот, кто САМ БОЛЬШЕ. Возможно, не так труден путь наверх, как трудно перейти на УСТОЙЧИВЫЙ уровень выше. То есть, «подпрыгнуть высоко» не так трудно — трудно допрыгнуть до ступеньки, с которой не свалишься (и с которой уже можно более-менее безопасно прыгать и выше).

Правило среднего, или правило оптимизации: поражение не нужно, но и победа ДАРОМ тоже. Так устроены все компьтерные игры (и не только они). Однако, оптимизация не позволяет наращить результативность бесконечно: это способ выбрать ближайший резерв, но не способ добыть что-то сверх этого. Затыкание дыр позволяет поднять эффективность быстро и существенно, но вот дальше этот способ уже не работает. Впрочем, это всё уже несколько другая тема (хотя и не совсем другая; подробнее потом).

(вспомню что-то ещё подобное допишу сюда же... а, может быть, и нет, может, сразу куда надо)
Tags: НАВЕРХ, иллюзорная реальность
Subscribe

  • Ад рядом, в двух шагах, ВСЕГДА

    В моей жизни было с дюжину случаев, когда неверное решение приводило к трагическим последствиям. Не НАСТОЛЬКО кошмарных — но несколько…

  • Скоро, осталось недолго...

    Совсем недавно вспоминал вот эту тему. Объекта без субъекта не существует — существование это влияние на субъекта. Что не влияет (на…

  • К вопросу о парадоксе Ферми

    Если появление жизни, скорее всего, закономерно — сразу как складываются условия, она появляется (ну как «сразу»... в течение миллионов лет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Ад рядом, в двух шагах, ВСЕГДА

    В моей жизни было с дюжину случаев, когда неверное решение приводило к трагическим последствиям. Не НАСТОЛЬКО кошмарных — но несколько…

  • Скоро, осталось недолго...

    Совсем недавно вспоминал вот эту тему. Объекта без субъекта не существует — существование это влияние на субъекта. Что не влияет (на…

  • К вопросу о парадоксе Ферми

    Если появление жизни, скорее всего, закономерно — сразу как складываются условия, она появляется (ну как «сразу»... в течение миллионов лет,…