...просто ищу Истину... (nezrim) wrote,
...просто ищу Истину...
nezrim

Пояснение к предыдущей записи

В Индуизме считается, что душа может «с равным успехом» воплотиться и в лягушку, и в человека, и в какого-нибудь бога (с маленькой буквы). Как такое возможно?

А как обычные люди могут упоённо играть в какую-нибудь примитивную компьютерную игрушку типа того же «Пакмана» — полностью отождествляя себя с двумерным кружочком с пастью, у которого менее десятка опций — и каковой персонаж несравненно ниже и проще даже червя, не говоря уже о лягушке?

[ Ну и вот ещё в ту же тему, ЕВПОЧЯ ]

Это банальные рассуждения, известные в том же Индуизме-Йогизме уже тысячи лет. Но вот что к настоящему моменту люди, похоже, совершенно забыли — так это то, что подобная концепция имеет ПРАКТИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ. Что она, как минимум, ПРОВЕРЯЕМА — по крайней мере, в некоторых случаях и ситуациях (не таких уж и редких).

ПОДСКАЗКА: у ролей-персонажей посмертия нет. Игра закончилась — закончилась и роль, вне сцены она не существует. Актёры же, игроки — на сцене вообще не умирают: как существовали до игры, так и остались после *. Причём время персонажей не равно времени игроков.

Осталось лишь применить понятие существования — его истиннные определение и смысл — к игрокам и персонажам, с учётом различия в их времени. И ощутить разницу.

*) Можно представить себе ситуацию, когда, например, игрок многопользовательской компютерной игры умирает во время игрового сеанса (реально умирает, сидя в своём кресле перед экраном). Тогда его персонаж просто «подвиснет». Но, поскольку это, всё же, серьёзное ЧП в «настоящем мире», в «высшей реальности» — скорее всего, данная игра будет вообще прекращена (по крайней мере, её текущий сеанс). Особенно если игрок был непростой. Ничего не напоминает?..
Tags: Ералаш, Индуизм, Йогизм, Пакман, ЧП, актёр, бог, высшая реальность, высший мир, душа, душа-игрок, жизнь, жизнь после смерти, жизнь-игра, игровой сеанс, личность, личность-персонаж, настоящая реальность, настоящий мир, персонаж, посмертие, практическая проверка, роль, смерть, сцена
Subscribe

  • Ад рядом, в двух шагах, ВСЕГДА

    В моей жизни было с дюжину случаев, когда неверное решение приводило к трагическим последствиям. Не НАСТОЛЬКО кошмарных — но несколько…

  • Скоро, осталось недолго...

    Совсем недавно вспоминал вот эту тему. Объекта без субъекта не существует — существование это влияние на субъекта. Что не влияет (на…

  • К вопросу о парадоксе Ферми

    Если появление жизни, скорее всего, закономерно — сразу как складываются условия, она появляется (ну как «сразу»... в течение миллионов лет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Ад рядом, в двух шагах, ВСЕГДА

    В моей жизни было с дюжину случаев, когда неверное решение приводило к трагическим последствиям. Не НАСТОЛЬКО кошмарных — но несколько…

  • Скоро, осталось недолго...

    Совсем недавно вспоминал вот эту тему. Объекта без субъекта не существует — существование это влияние на субъекта. Что не влияет (на…

  • К вопросу о парадоксе Ферми

    Если появление жизни, скорее всего, закономерно — сразу как складываются условия, она появляется (ну как «сразу»... в течение миллионов лет,…